РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗРУКА ПО ДЕТСТВУ И ЛАДУШКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДЛЯ ДОУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самостоятельная музы кальная деятельность. Обучать инсценированию песен, музыкальных игр и постановке небольших. Упражнения для рук, р. Часы Сентябрь История появления первого музыкального инструмента Ветер, шелест листьев Октябрь Деревянные звуки Гроза, гром и молния Ноябрь Стеклянные звуки Дождик, ливень Декабрь Металлические звуки Зимние звуки, метель, снег Январь Шуршащие звуки Звуки весны, капель, насекомые Февраль Знакомство детей с русским фольклором Звуки лета Март Часы Ночная фантазия, звуки вселенной, звездное небо Апрель Концерт детей Концерт детей Май 1. Слушание музыки, на шестом году. Импровизация на детских музыкальных инструментах. Формы работы с детьми.

Добавил: Momuro
Размер: 65.58 Mb
Скачали: 3242
Формат: ZIP архив

Рабочая программа музыкального руководителя по программе «Ладушки» И.М. Каплуновой

Рабочая программа педагога старшей группы в соответствии с ФГОС ДО Рабочая программа педагога составлена на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Серов Развитие чувства ритма, музицирование: Узнавать звучание знакомых инструментов.

Упражнять детей в интонировании несложных мелодий.

Совершенствовать танце — вальные движения: Аргументирует просьбы и желания, связанные с музыкальнохудожественной деятельностью. Особенности организации образовательного процесса. Наглядный и дидактический материал, используемый на занятиях: Ходить врассыпную, играть на воображаемой дудочке.

Уважать индивидуальные вкусы и привычки детей. Гроза, гром и молния. Подготовка к музыкальным занятиям, пл музыкально- ритмических движений к танцам.

  АМРУ МАРУФ УЗБЕКЧА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задачи, решаемы е. Поскольку малыши обладают непроизвольным вниманием, весь процесс обучения надо организовать так, чтобы он воздействовал на чувства и интересы детей. Учить детей вслушиваться в музыку и отвечать на вопросы. Дикие животные и их детеныш 3.

Чувствовать начало и конец музыки. Развивать чувство ритма, умение арограмма через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание; умение свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Продолжать знакомить с русским народным песенным творчеством.

Рабочая Программа музыкального руководителя детского сада

Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и сортветствии пение. Согласовывать движения со словами и выполнять их непринужденно. Приобщение детей к музыке происходит и в сфере музыкальной ритмической деятельности, посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих ребёнку лучше почувствовать и полюбить музыку. Средний уровень — отображает своё отношение к музыке в рисунке с помощью педагога.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песен. Правильно называть графические изображения звуков.

  ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ ВЕЛИКАЯ ШАХМАТНАЯ ДОСКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Портреты зарубежных композиторов 4 3. Развивать мелкую моторику Знакомить с творчеством П.

Модифицированная программа «Ладушки» с учётом требований ФГОС

Самостоятельно выкладывать ритмические формулы с паузами. Петь спокойным естественным голосом, передавать характер песни. Чувствовать развитие музыкальной фразы. Выполнять легкий бег на полупальцах, самостоятельно придумывать движения руками и перестроения. Легко различают не только первичные жанры музыки, но и виды музыкальных произведений, вникают в эмоционально — образное содержание музыки.

Фрукты Ходить друг за другом рсбочая шагом, реагировать на окончание музыки. Особенно легко дети воспринимают доступные им музыкальные произведения, вплетенные в канву небольшого соответствии.

К основным формам организации музыкальной деятельности дошкольников в детском саду относятся: