СТУДЕНИКИН МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прежде всего, как содержание, так и весь процесс обучения истории зависит от целей образования — социального заказа общества и государства. Если историческая наука предоставляет результаты критического анализа первоисточников, то школьная история лишь знакомит учащихся с результатами исторической науки относительно исторических явлений, входящих в круг преподавания, не касаясь критики источников. Можно согласиться с выводами о том, что методика преподавания истории представляет собой теоретическую и практическую части. В настоящее время полностью сохраняют свою силу положения, высказанные учеными прошлого, об отличиях школьной истории от вузовской, а также исторической науки. История наглядно показывает учащимся картины прошлой жизни, взаимосвязь поколений, раскрывает роль исторического наследия в современности. Никиреев, профессор кафедры психологии МПГУ. Р Измененные состояния сознания — Психологическая и философская проблема в психиатрии.

Добавил: Faulrajas
Размер: 50.29 Mb
Скачали: 5082
Формат: ZIP архив

Полагаем, что данная книга окажет помощь учителям истории в подготовке и проведении уроков, расширит их кругозор и будет способствовать совершенствованию их профессионального мастерства. Иловайского о хронологических рамках курса новейшей истории: Такое предложение он аргументировал следующим: Государственная политика в области школьного исторического образования в РФ.

Методика преподавания истории в школе, Студеникин М.Т., 2000

Г Руководство по психиатрии в 2-х томах. С начала реформ х гг. Однако нельзя отступать в преподавании школьной истории от важнейших принципов исторической науки, прежде всего от принципа научности. Какие цели выдвигали прежде, что оказалось реальным, а что нереальным и почему — обо всем этом пойдет речь в начале книги. Прежде всего, как содержание, так и весь процесс обучения истории зависит от целей образования — социального заказа студенпкин и государства.

  ЮРИЙ ГЕРМАН ДЕЛО КОТОРОМУ ТЫ СЛУЖИШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гюнтер А Душевнобольные Осмотр психически больного История психиатрии Критика психиатрии Настоящий кризис в современной психиатрии. А Психозы, деменции Дементирующие процессы головного мозга. По всем курсам истории созданы шеоле содержательные линии школьных учебников и пособий, разработанных на основе последних достижений педагогики и психологии. Это официальные документы, литература по педагогике и психологии, исследования по методике обучения истории, учебники, книги для чтения, хрестоматии.

Курс лекций, Блауг Марк — Экономическая мысль в ретроспективе, 4-е изд. Пособие предусматривает знакомство учеников с типичными образами эпохи, со старинным бытом, обрядами и обычаями. Необходимо останавливаться на каком-либо пункте, уже находящемся от нас в некотором отдалении, а затем о дальнейших событиях сообщать в хронологическом перечне или частью в эпизодических очерках.

Эйдемиллера Динамическая психиатрия Динамическая психиатрия. Метод — это способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

Карцов дал положительный ответ на этот вопрос. Прежде всего изменилась методологическая основа содержания курсов истории, на смену формационного подхода пришел методологический плюрализм исторической науки. Наконец, историческая наука прошлых столетий разрабатывала для школьной истории периодизацию исторических курсов.

По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи Обращение к пользователям Статьи партнёров.

ЧИТАТЬ ONLINE

Прежде всего изменилась методологическая основа содержания курсов истории, на смену формационного подхода пришел методологический плюрализм исторической науки. К теоретической части он относил цели и задачи преподавания истории в средней школе, содержание и объем школьных курсов истории, принципы и критерии отбора содержания фактовприспособление содержания к возрасту учащихся, рассматривал также соотношение отечественной и всеобщей истории в школьных курсах.

  ЗВУК КОРАБЕЛЬНОГО РЕВУНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Трудно сопротивляться дару рассказчицы Джордж, однажды попавшись к ней на крючок. Какие подходы к построению курсов иетодика принципах концентризма были в дореволюционной школе, что прижилось, а от чего пришлось отказаться, нужно ли итоговое повторение на заключительном этапе обучения.

Раздел I. Становление методики преподавания истории

Школьникам — история России. Но так ли это?

В процессе обучения истории формируется целостное миропонимание учащихся. Исходя из признания или непризнания методики истории наукой формулировалось ее определение. Д Словари, справочники Словарь по клинической психологии Социальная психиатрия Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии.

Теория методики обучения истории. Раскрыты приемы работы с терминами, понятиями, выработкой первичных умений.

Методика преподавания истории в начальной школе. Студеникин М.Т., Добролюбова В.И.

Принципы построения учебных курсов. История — школьный преподаваная — отличается от истории науки характером построения и объемом курсов. Появление недостаточно подготовленных учителей часто объясняется не тем, что они не знают истории, а тем, что не умеют в доступной форме передать свои знания другим, так как недостаточно знакомы с методическими основами сообщения исторического материала учащимся, не вполне овладели методикой предмета.